Профилактика безнадзорности и правонарушений
Профилактическая работа с
воспитанниками – процесс сложный, многоаспектный, продолжительный по времени.
Специфическая задача дошкольного учреждения в сфере профилактики безнадзорности
и правонарушений заключается в проведении ранней профилактики, основой которой
является создание условий, обеспечивающих возможность нормального развития
детей, своевременное выявление типичных кризисных ситуаций, возникающих у детей
дошкольного возраста.
В системе
профилактической деятельности дошкольного учреждения выделяют два
направления: меры общей профилактики, обеспечивающие вовлечение всех
воспитанников в активную деятельность и меры специальной профилактики,
состоящие в выявлении воспитанников и семей, нуждающихся в
особом педагогическом внимании и проведении работы с
ними на индивидуальном уровне.
ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ – система социальных, правовых, педагогических и иных мер,
направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих
безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям
несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной
профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в
социально опасном положении.
ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТА ИХ ПРАВ
01.09.2021
Несмотря
на намеченные положительные тенденции в развитии общества, мы понимаем, что
живем в сложный переходный период нашего государства, а именно - молодое
поколение находится в очень трудной социально-психологической ситуации. В
значительной мере разрушены прежние устаревшие стереотипы поведения,
нормативные и ценностные ориентации. Молодые люди утрачивают смысл
происходящего и зачастую не имеют определённых жизненных навыков, которые
позволили бы сохранить свою индивидуальность и сформировать здоровый
эффективный жизненный стиль. Профилактическая работа с воспитанниками – процесс
сложный, многоаспектный, продолжительный по времени.
Задача
детского сада в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений заключается
в проведении ранней профилактики, основой которой является создание условий,
обеспечивающих возможность нормального развития детей, своевременное выявление
типичных кризисных ситуаций, возникающих у детей дошкольного возраста.
В системе
профилактической деятельности дошкольного учреждения выделяют два
направления: меры общей профилактики, обеспечивающие вовлечение всех
воспитанников в активную деятельность и меры специальной профилактики,
состоящие в выявлении воспитанников и семей, нуждающихся в особом
педагогическом внимании и проведении работы с ними на индивидуальном уровне.
Каждый
ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, где его любят и заботятся о
нем!
ПОСМОТРИТЕ ВОКРУГ, ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ:
РЕБЕНКА, который побирается;
РЕБЕНКА, который
грязно или не по сезону одет;
РЕБЕНКА, который
хулиганит, выпивает или употребляет наркотические вещества;
РЕБЕНКА, который
не посещает школу;
СЕМЬЮ, которая
ведет асоциальный образ жизни и не заботится о ребенке;
ФАКТЫ жестокого
обращения с детьми;
ФАКТЫ вовлечения
несовершеннолетних в употребление спиртных напитков и наркотических веществ;
НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ! ДЕТИ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЧУЖИМИ!
Информация о службе детского «телефона доверия» 8-800-2000-122, + 7 978 0000 738
01.09.2021
В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд), совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122. При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.
01.09.2021
Просмотров всего: , сегодня: